Нарушений движения правой левой

Наказание за движение по левой полосе дороги при свободной правой

Каждый участник дорожного движения должен занимать определенную полосу, а нарушение повлечет ответственность, в том числе предусмотрен штраф за движение по левой полосе при свободной правой. Это распространенное нарушение, но штраф в 2020 году выписывается за него не всегда из-за малозначимости.

Подобная ситуация часто вызывает конфликты. Традиционно в левой полосе движутся те водители, которые имеют более высокую скорость. Также она используется для опережения других транспортных средств. Некоторые водители игнорируют это правило и едут в крайней левой полосе с низкой скоростью, нарушая закон. Это создает трудности: чтобы объехать такой автомобиль, приходится сворачивать направо, а такая езда опасна.

Что нам об этом говорят правила дорожного движения? В девятом пункте указано, что за пределами городов и других населенных пунктов, где можно ехать быстрее 80 км/ч, необходимо размещать автомобиль на дороге как можно правее. Не разрешается двигаться по крайней левой полосе, если справа есть свободные. Левая часть дороги должна использоваться для поворота или выполнения других маневров. Часто водители едут по средней полосе, независимо от потока автомобилей справа от них. Согласно правилам дорожного движения, это нарушение, за которое предусмотрен штраф.

Занимать левую полосу просто так запрещено. Административный кодекс предусматривает наказание за это нарушение. За неправильный выбор полосы на дороге, нарушения правил разъезда, движение по обочине будет выписан штраф в размере 1,5 тысячи рублей без лишения удостоверения. Это касается движения транспортных средств за пределами населенных пунктов. Особенность заключается в том, что вынести протокол за такое нарушение может только сотрудник ГИБДД. Автоматическая фиксация правонарушений с помощью видеокамер не предусматривает штраф за движение по левой части. Однако это не распространяется на грузовые транспортные средства, которые не имеют права ехать дальше второй полосы.

Способы избежать наказания

Такое нарушение вызывает вопросы, ведь во многих странах его не существует. Более того, если человек двигался не в правой полосе, то платить штраф он не захочет. Справедливым можно было бы считать предупреждение, но не денежное взыскание. Итак, наказанию подвергаются не всегда. Есть определенные способы, позволяющие его избежать:
  • необходимость поворота налево;
  • необходимость объезда препятствий;
  • отсутствие доказательств.

Чтобы выполнить поворот налево, необходимо заблаговременно принять край и избежать опасных маневров. Если вас остановил инспектор ГИБДД и пытается выписать штраф за нарушение полос движения, то нужно сообщить ему, что вы хотели повернуть. При этом доказать обратного он не сможет, а сама суть правонарушения будет находиться под вопросом.

Второй способ – это не возможность избежать наказания, а необходимость. Качество дорог на многих участках оставляет желать лучшего, поэтому иногда целесообразнее двигаться по левой полосе, что позволит уберечь автомобиль от повреждений. Если это необходимо для обеспечения безопасности дорожного движения, то оно не будет считаться нарушением.

Важно! Что касается последнего способа, то он поможет обжаловать протокол, если тот был выписан. Инспектор должен будет доказать, что в ваших действиях было нарушение.

Допустим, вам дали штраф, а вы обратились в суд, поскольку вы с ним не согласны. Если у него будут отсутствовать доказательства, то протокол отменят, и платить штраф не придется.

Даже если вы не согласны с требованиями правил дорожного движения, это не повод их игнорировать. Гораздо выгоднее и проще ездить, соблюдая ПДД. Это позволит вам передвигаться безопасно, ведь каждое правило создано на основе огромного опыта вождения.

Источник: http://proavtopravo.ru/shtraf/za-dvizhenie-po-levoj-polose-pri-svobodnoj-pravoj.html

Почему нарушается координация движений при ходьбе и появляется головокружение?

Латинский термин «координация» переводится как «согласование действий или процессов». Само понятие «координация движений» означает процесс взаимодействия между мышцами тела, который приводит к выполнению тех или иных действий.

Нарушение координации движений и головокружение при ходьбе

Опорно-двигательным аппаратом управляет центральная нервная система. Она контролирует координацию движений человеческого тела, благодаря ей не нужно прилагать особых умственных усилий, чтобы выполнить то, или иное движение.

Нейроны в головном и спинном мозге имеют сложные взаимосвязи, именно с их помощью сигнал о любом движении передается в мозг. Из него выходит ответный сигнал, который и провоцирует движение. Если нейронные связи работают хорошо, то такой сигнал молниеносный, а когда существуют нарушения связи, то сигнал может искажаться, или не передаваться совсем. Как результат — нарушение координации движения. какой отдел мозга отвечает за координацию движений. Узнайте больше о том,

Нарушение координации движений чаще всего можно наблюдать у людей старшего возраста, ведь в силу старения, человеческий организм не может полноценно выполнять свои функции, вследствие этого, деятельность нервной системы замедляется. Но, существует целый ряд причин, которые приводят к возникновению нарушения координации при ходьбе.

Информацию о причинах головокружения в стоячем положении и когда ложишься вы также можете найти на нашем сайте.

Причины и признаки

Головокружение и нарушение равновесия при ходьбе являются наиболее распространенными проблемами, с которыми сталкиваются врачи. Вестибулярные нарушения координации движений могут быть вызваны многими заболеваниями: вирусными, неврологическими, сердечно-сосудистыми. Установить причину бывает достаточно сложно.

Причинами нарушения координации движения при ходьбе и головокружения могут быть:

  • Употребление наркотических средств и алкоголя
  • Черепно-мозговые травмы
  • Болезнь Паркинсона
  • Инсульт
  • Заболевание головного мозга
  • Нарушение кровообращения в мозге
  • Опухоли мозжечка или головного мозга
  • Аномалия Арнольда-Киари (опущена часть мозжечка)
  • Гидроцефалия (скопление в системе головного мозга цереброспинальной жидкости)
  • Болезни, при которых распадается миелин
  • Шейный остеохондроз
  • Заболевания вестибулярных черепных нервов
  • Нейронит
  • Воспаление внутреннего уха
  • Отравление любыми сильнодействующими аппаратами
  • Невронима
  • Недостаток витамина В12

Признаками нарушения являются:

  1. Ощущение иллюзии движения тела или предметов, вращение;
  2. Нарушение ориентации в пространстве;
  3. Тошнота, частичная потеря слуха и сильное головокружение;
  4. Шаткость в положении стоя;
  5. Нарушение походки, частые падения;
  6. Высокое давление;
  7. Потеря сознания;
  8. Слабость;
  9. Нарушение восприятия тела;
  10. Дрожь частей тела;
  11. Частые головные боли.

Лечение

Как говорилось выше, проблемы с координацией и головокружения являются последствиями заболевания. Для того чтобы исправить ситуацию, прежде всего, необходимо убрать причину. Для этого нужно обратиться к специалисту-неврологу, который выслушает симптомы, установит проблему и назначит соответствующие лечение.

Читайте так же:  Как взыскать моральный вред

Препараты

Врачи выписывают пациентам препараты, которые помогают восстановить кровообращение в головном мозге и различные комплексы витаминов.

Также могут быть назначены такие препараты, как:

  • Ангиопротекторы и ноотропы призваны нормализировать кровяное давление и обмен веществ в головном мозге.
  • Различные гормональные препараты.
  • Витамины А, В, С.
  • Антибиотикотерапия, которая убивает все инфекции во внутреннем ухе и головном мозге.
  • Витамин В12.

Упражнения

Для того чтобы восстановить правильную координацию движений, прежде всего нужно вылечить заболевание, которое к ней привело. После этого, врачи обычно приписывают ряд препаратов, которые помогают организму нормализировать свою работу, различные витамины. Также в обязательную программу лечения проблем с координацией входит лечебная физкультура.

Под контролем специалиста пациент выполняет ряд простых действий, которые призваны помочь лучше управлять своими движениями и телом. Все упражнения нацелены на тренировке равновесия при ходьбе, в положении стоя, также они помогают выработать меткость и точность. С их помощью укрепляются суставы и мышцы.

Одним из способов эффективного лечения является массаж, который помогает устранить проблему на конкретном участке тела.

Выработаны некоторые простые упражнения для тренировки координации, которые можно с легкостью выполнять самостоятельно в любое удобное время:

К каким врачам обращаться?

Нарушение координации движения при ходьбе и головокружения являются очень серьезными признаками, которые сигнализируют человеку, что с его организмом не все в порядке. Также они могут говорить о наличии более серьезного заболевания. Поэтому при первых признаках необходимо обратиться к неврологу, который поможет вылечить это заболевание.

Источник: http://mozgvtonuse.com/bolezni/narushenie-koordinacii-dvizhenij.html

Сообщества › Безопасность на дорогах › Блог › Любителям ездить в левой полосе при свободной правой посвящается

А всех остальных очень прошу смотреть, периодически, в зеркала заднего вида. И в случае если заметили приближающийся свет ФАР, уступить дорогу, приняв вправо.
Ну и не в коем случае не опережать транспортное средство, с перестроением в левую полосу, если вас опережают. А если таки решили опережать, То делайте это по возможности оперативно, чтобы те, кто опережает Вас, не оттормаживались в полик!

А если можете, дайте знать тем, кто приближается, что вы собираетесь опережать. Например покажите левый поворот, но не начинайте перестроение контролируя действия приближающегося авто. Может он сбросит скорость и Вас пропустит, а может увеличит и вы совершите опережение за ним…

Источник: http://www.drive2.ru/c/692096/

Штраф за движение по левой полосе за городом

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о нарушении правил, которое довольно часто можно встретить на загородных трассах. Многие водители предпочитают ехать по левой полосе, даже если в этом нет особой необходимости.

Рассмотрим штраф за движение по левой полосе попутного направления вне населенных пунктов.

Запрет на движение по левой полосе

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

Итак, даже если дорога вне населенного пункта имеет несколько полос движения в попутном направлении, водитель должен ехать по возможности ближе к правому краю проезжей части. Естественно, водитель может смещаться ближе к центру дороги для выполнения маневров (опережения, объезда, обгона, поворота налево или разворота).

Однако на практике можно встретить следующую ситуацию. Водители легковых автомобилей на загородных дорогах занимают вторую полосу и все время едут по ней. Причем они не возвращаются на правую полосу, даже если она свободна. Подобный маневр является нарушением требований правил.

Штраф за движение по левой полосе при свободной правой

Штраф за неправильный выбор полосы для движения предусмотрен частью 1 статьи 12.15 КоАП:

1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

Таким образом за движение по левой полосе вне населенного пункта можно получить штраф 1 500 рублей.

Данный штраф в настоящее время накладывается только сотрудниками ГИБДД. Камеры фотовидеофиксации определять данное нарушение пока не умеют, в отличие, например, от движения грузовиков далее второй полосы.

Источник: http://pddmaster.ru/shtrafi/za-levuu-polosu.html

Движение по левой полосе при свободной правой: правила и штраф

Нередкая ситуация: загородная трасса, по две полосы в каждом направлении, и по левому ряду движется автомобиль, не собираясь никуда перестраиваться. При этом правая полоса абсолютно свободна, либо на ней в обозримой перспективе две-три машины с очень приличным зазором между ними. Внешне все выглядит безобидно и безопасно, но штраф за левую полосу существует, и, наверное, не просто так. Что по этому поводу говорят Правила и Кодекс об административных правонарушениях?

Почему езда по левой стороне трассы считается нарушением

Сначала стоит узнать, что вообще заставляет водителей ехать по левому ряду при свободном правом?

Как ни абсурдно, но кто-то просто не знает о пункте 9.4, который запрещает занимать левую полосу во время езды вне населенных пунктов при условии, что правая свободна от других машин.

Кстати, и в городских условиях есть запрет занимать крайний ряд с левой стороны дороги. Это касается движения по улицам, на которых есть три и более полос в одну сторону, либо разрешена скорость более 80 км в час.

В условиях оживленного трафика соблюдать данное правило сложно

Помимо указанных условий, должны присутствовать дорожные знаки типа 5.1 или 5.3. Правда, есть и оговорка: когда другие полосы для движения свободны.

Вернемся к загородной трассе. Если не считать тех, кто просто не знает некоторых пунктов ПДД, то чаще всего по левому ряду, не перестраиваясь, несутся те, кто движется с предельно разрешенной скоростью, а иногда и запредельной. Такие водители часто считают, что на большой скорости им просто нечего делать в правом.

Те, кто так рассуждает, могут спровоцировать обгон по правой полосе, что чревато созданием серьезной аварийной ситуации. Если ты просто едешь, а не обгоняешь по левой полосе, ты – сам нарушитель ПДД.

В каких случаях разрешается ехать по крайней левой полосе

Перестроиться влево и не нарушить действующее законодательство получится при следующих маневрах:

Читайте так же:  Определение о подготовке судебного разбирательства

  • обгон;
  • опережение;
  • объезд препятствия;
  • поворот налево;
  • разворот.

Уходить влево можно при совершении поворота или для опережения медленно идущего транспорта

Это касается движения по левой полосе вне территории населенного пункта. В городских условиях на широких дорогах этот же ряд предназначен для поворота налево и разворота, но это ограничение перестает действовать в случае плотного трафика.

Каким может быть наказание

КоАП, а именно часть первая статьи 12.15, предусматривает штраф в размере 1,5 тысячи рублей за нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги. Движение по левому ряду при свободной правой полосе относится именно к такой категории.

Опередив медленно едущие фуры, водитель обязан принять вправо

На практике случаи выписывания штрафа за крайнюю левую полосу если и встречаются, то крайне редко.

Зафиксировать сам факт такой езды способен только автоинспектор. Камеры на этот тип нарушений не настроены. Конечно, в объектив фото- или видеокамеры движение ТС по той или иной полосе попадет. Но сама по себе фиксация ничего не означает. Является ли данная ситуация правонарушением – зависит не от самого факта езды, а от контекста. То есть требуется не только фиксация происходящего, но и интерпретация. Этому камеры не обучены.

К тому же, даже в случае, если факт зафиксировал сотрудником ГАИ, еще требуется доказать, что это было именно движение с нарушением правил.

ГАИ настоятельно рекомендует помнить данное правило и не создавать аварийные ситуации

Совсем никаких отговорок не может быть только при условии, что трасса от горизонта до горизонта пуста, и на протяжении нескольких километров проезжая часть отделена отбойником без вариантов свернуть налево или развернуться.

Подобный штраф можно оспорить исключительно при наличии «железных» доказательств.

Когда же штраф может быть применен?

Обычно подобные взыскания приходится погашать водителям, спровоцировавшим ДТП. Обязательно условие — во время разбирательств факт того, что автомобилист, двигаясь по левой полосе, без намерения совершить соответствующий маневр спровоцировал столкновение, будет доказан.

На практике штраф водителю выписывают в случае ДТП

Заключение

Движение по левой полосе при свободной правой — это не столько вопрос «преступления и наказания», сколько этики поведения на дороге и безопасности движения. Нормы ПДД не бессмысленны и не являются голой теорией, а выработаны практикой. И их соблюдение делает поездку более комфортной, быстрой для всех участников движения и безаварийной. Так что лучше не совершать даже безобидных нарушений, за которые «ничего не будет».

А как часто вы нарушали данное правило?

Источник: http://mycary.ru/shtrafi/kakoy/levaya-polosa-dvizhenie-shtraf.html

Нарушение координации движений в руках и ногах

Нарушения координации произвольных движений (динамическая атаксия) может касаться мускулатуры конечностей, артикуляционного аппарата и мышц, осуществляющих движения глазными яблоками.

Атаксия в одной руке наблюдается редко — при поражении мозжечка и ствола головного мозга (опухоль, нарушение мозгового кровоснабжения), при сосудистом поражении спинного мозга на почве остеохондроза. Нарушение спинального кровообращения характеризуется остро развивающейся атаксией при осуществлении произвольных движений рукой с парестезиями в ней; выявляется расстройство глубокой чувствительности в пальцах рук, кисть становится отечной.

Атаксия в одной ноге встречается редко, преимущественно при нарушении мозгового кровообращения в бассейне передней мозговой артерии (характерна жалоба больных: «Нога не слушается, становится не туда»). Атаксии в одной ноге сопутствует парез ее.

Атаксия в руке и ноге одной стороны (гемиатаксия) наблюдается чаще. Острое развитие гемиатаксии отмечается при нарушении мозгового кровообращения в бассейне позвоночной и основной артерий. При тромбозе или стенозе позвоночной артерии и отходящей от нее нижней задней мозжечковой артерии гемиатаксия сочетается с гипестезией на лице по сегментарному типу, синдромом Горнера (сужение зрачка и глазной щели, западание глазного яблока), парезом мягкого неба и голосовой связки (на стороне очага), гемипарезом и гипестезией в области руки и ноги (на противоположной очагу стороне). При нарушении мозгового кровообращения в оральных отделах ствола головного мозга гемиатаксия сочетается с параличом глазодвигательного нерва. Гемиатаксия может появиться после эпилептического припадка в результате ограниченного кровоизлияния в полушарие мозжечка.

Атаксия в ногах чаще всего возникает при фуникулярном миелозе, болезни Фридрейха, дорсальной компрессии грудного отдела спинного мозга (опухоль), спинной сухотке. Остро атаксия в ногах развивается при внезапно наступившей протрузии межпозвонкового диска с дорсальной компрессией спинного мозга, при полиневрите.

«Нарушение координации движений в руках и ногах» статья из раздела Неврология

Источник: http://www.medactiv.ru/yneuro/neuro-0002.shtml

Перестроения: о чем молчат ПДД?

Будучи за рулем, мы даже не задумываемся, сколько раз перестраиваемся из ряда в ряд. Делаем это автоматически. В большинстве случаев такие маневры безопасны, но иногда приводят к авариям.

Перестроение — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

Полоса движения — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

В Правилах нет определения «ряда движения», но, полагаю, понятно, что это расположение нескольких автомобилей на одной условной линии по ходу движения. По действующим стандартам ширина полосы движения может варьироваться от 3 до 3,75 метра. Получается, в одной полосе может поместиться и два ряда автомобилей. Правда, будет тесно и достаточно опасно. Тем не менее в Правилах не существует запрета на движение транспортных средств в два ряда по одной полосе. Этим обычно пользуются мотоциклисты. При этом выезд из занимаемого ряда, даже если вы не покинули своей полосы, также считается перестроением.

Поворот из второго ряда

Поворот из второго ряда

А что, если ширина полосы позволяет двигаться в два ряда? При этом, если из этой полосы разрешен поворот направо или налево, встает вопрос, а можно ли поворачивать пусть и с «правильной» полосы, но из второго ряда? Пункт 8.5 Правил говорит о том, что водитель перед поворотом обязан занять именно крайнее положение на проезжей части. Не полосы, как считают многие.

Поворот из второго ряда

В Правилах установлены случаи, когда запрещено пересекать определенные типы разметки: 1.1 (разделяет транспортные потоки), 1.2.1 (обозначает край проезжей части, при этом допускается пересечение этой линии для остановки в разрешенных местах) и 1.3 (разделяет противоположные потоки, когда для движения 4 и более полос). Однако в определении к разметке 1.1 указано, что этой линией обозначаются и границы стояночных мест. То есть, двигаясь по парковочной разметке, можно попасть на 500-рублевый штраф (часть 1 статьи 12.16 КоАП РФ). Однако, если говорить откровенно, кто из нас, когда паркуется, не наезжает на эту разметку? Сюда же относятся и островки, определяющие начало и окончание зоны парковки.

Читайте так же:  Налог на право собственности квартиры

Парковка

Удивительно, но многие водители искренне считают, что двигаться по трамвайным путям полностью запрещено. На самом деле это не так. Пункт 9.6 Правил гласит: «Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления». Однако если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2 (определяют направление движения по полосе), ехать по трамвайным путям через перекресток нельзя. Учтите, что, к примеру, в Москве такие знаки установлены практически на каждом перекрестке.

Движение по трамвайным путям

Выезд на дорогу с разгонной полосы или обочины

В чем опасность? Мы начинаем движение со скоростью, меньшей, чем едет основной поток, в который планируем «вклиниться». Нужно одновременно искать свободное пространство на нужной полосе и смотреть вперед, так как прямо перед вами может возникнуть какое-нибудь препятствие.

Наиболее типичные аварии в таких местах — это боковые столкновения и попутные «паровозики». Если вы выезжаете на основную дорогу и притираете автомобиль, двигающийся прямо по своей полосе или ряду, вина будет на вас.

Авария

Многократная смена полосы движения

В этом случае риск боковых столкновений очень высок. Представьте такую картину. Вы, к примеру, двигаетесь в крайней левой полосе многорядной дороги. По какой-то причине вы прозевали свой поворот направо. Точнее, не прозевали, а поняли, что поворот вот он, за несколько десятков метров впереди, и по всем раскладам вы должны были бы уже находиться в крайней правой полосе (и в крайне правом положении, как того требуют правила). Что делать? Вариантов два.

Первый и самый безопасный — проехать до следующего поворота, не делая резких движений. Второй — все же перестроиться в правый ряд за достаточно короткое время. Если дорога свободна, то после включения указателя поворота можно «резаться» через все полосы по прямой к своей цели. Правила это не запрещают. Но дороги, как правило, у нас загружены, поэтому придется протискиваться через плотный поток. Здесь все как и при разовом перестроении. Единственное, что бы я добавил, так это не выключать сигнал поворота до окончания маневра. Да еще и перестраиваться этапами: заняли соседнюю полосу или ряд, проехали немного прямо, затем пошли дальше. И так далее, пока не окажемся в нужной полосе. Главное, не перестраиваться вслепую, когда ваш автомобиль находится под таким углом, что происходящее в соседнем ряду не видно даже в боковое зеркало.

Много споров у водителей, а часто и аварийных ситуаций, вызывает обоюдное перестроение. Представим следующую картину. Вы двигаетесь по трехполосной дороге в крайней левой полосе и начинаете перестроение в среднюю. А с крайней правой полосы в среднюю же перестраивается другой водитель. Кто кого пропустить должен?

Пункт 8.4 ПДД говорит о том, что при одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, преимуществом пользуется водитель автомобиля справа. Поэтому при перестроении на многополосной дороге (как одноразовом, так и многоразовом) внимательно смотрите не только на ту полосу, в которую собираетесь выехать, но и на соседние. Если видите, что водитель справа начинает маневр, придется занять второй номер. Понятно, что уступать тому, кто начал перестроение справа, нужно лишь в том случае, если ваши траектории пересекаются, то есть возможен боковой контакт.

  • При перестроении вы обязаны уступить дорогу тем, кто движется прямолинейно по той полосе, на которую вы собираетесь выехать. Ваши действия не должны заставлять других водителей резко тормозить или менять траекторию движения.
  • Помните, что при одновременном перестроении преимущество у того, кто справа.
  • Перестроение возможно только тогда, когда это позволяет дорожная разметка. Проехались через сплошную (парковочная разметка не в счет), будьте готовы получить «письмо счастья» со штрафом. Камер-то сейчас в городах и весях не сосчитать. Многие из них обучены фиксировать и такие нарушения.
  • И конечно, прежде, чем приступить к перестроению, нужно включить указатель поворота. Это важно. Именно включенный поворотник говорит другим водителям о ваших намерениях.

Источник: http://www.zr.ru/content/articles/906644-perestroeniya-o-chem-molchat-pdd/

Можно ли ехать в левом ряду при свободном правом?

Разбираемся, можно ли ехать в левом ряду и в каких случаях. Трасса, город, штрафы и все, что нужно знать водителю.

Многие автолюбители выбирают для движения левую полосу. Но на загородной трассе это является нарушением ПДД, за которое предусмотрен штраф. Избежать наказания помогут знания и соблюдения правил.

О езде по левой полосе в ПДД

Согласно пункту 9.4 ПДД, водителям на загородных дорогах и дорогах в черте города, где разрешена скорость 80 км/ч и более, необходимо держаться правой стороны. Это означает, что если дорожное полотно имеет несколько попутных полос для движения, автомобиль нужно держать как можно правее.

Выезжать на левую полосу разрешено:

для обгона впереди движущегося транспортного средства;

для объезда препятствия;

Видео (кликните для воспроизведения).

для совершения поворота налево;

если правая сторона дороги разбита.

После окончания маневра водитель должен вернуться на правую полосу — по левой запрещено двигаться даже при условии, что она пустая.

Штраф за нарушение правила

Согласно части 1 статьи 12.15 КоАП, за неправильное расположение транспортного средства на дороге водителю придется заплатить штраф в размере 1500 рублей (можно оплатить с 50% скидкой). Аналогичное наказание предусмотрено и для лиц, которые управляют тихоходным транспортным средством и держатся левой стороны.

Штраф за данное нарушение могут выписать только инспектора ГАИ. Камеры пока не имеют фиксировать нарушение правила 9.4, но в ближайшем будущем планируется усовершенствовать систему видеофиксации. Возможно, придется соблюдать правило при любых обстоятельствах, чтобы не получать письма со штрафами.

Движение по левой полосе в черте города

Правило 9.4 распространяется только на загородные дороги и участки, где установлены знаки 5.1 или 5.3. А вот в черте города водители могут занимать любую удобную полосу движения. Но это не означает, что если правая сторона свободна, можно двигаться исключительно по левой полосе. Она предназначена для обгона и опережения автомобилей, а также для разворота и поворота налево. Совершать данные маневры по правой стороне запрещено.

Итак, двигаться по левой стороне при свободной правой полосе нельзя и в черте города, но оштрафовать за это не смогут.

Исключения составляют транспортные средства:

автомобили, не имеющие техническую возможность разгоняться до скорости выше 40 км/ч;

технически неисправные автомобили, движущиеся с включенными аварийками.

Перечисленные транспортные средства обязаны при любых обстоятельствах двигаться как можно правее. Выезжать на левую полосу разрешено только для маневра.


К счастью нарушителей, за неправильное расположение транспортного средства штрафуют не всех и не всегда. Связано это, в первую очередь, с трудностями доказать, что автомобиль не перестроился для маневра (например, для поворота), а целенаправленно занял левую полосу. Также сотрудники дорожной службы предпочитают отлавливать лихачей, превышающих скорость. Однако не стоит рассчитывать на благосклонное отношение ГАИ: если сегодня удалось избежать наказания, то уже завтра за это нарушение может быть выписан штраф.

Читайте так же:  Кассационная жалоба на решение городского суда

За движение по левой полосе при свободной правой водителю придется заплатить штраф в размере 1500 рублей. Правило распространяется на межгородские участки. В черте населенного пункта можно выбирать любую полосу для движения, но желательно держаться правой стороны, чтобы не мешать другим участникам движения совершать обгон и опережение.

Источник: http://www.rudorogi.ru/articles/traffic-laws/driving-in-the-left-row.html

Сообщества › Федерация автовладельцев России › Блог › Нарушение ПДД (поворот из правого ряда на лево с подрезочкой)

Что за мода пошла поворачивать из правого ряда на лево, подрезая при этом других участников дорожного движения.
Сегодня встретил двоих смельчаков на приорах. Вот блин народ отважный, это же очень опасный маневр.

Через форму на сайте 68.gibdd.ru/component/aic…ssage&layout=message&pf=1 отправил Заявление (в порядке ст. 28.1 КоАП РФ)
о назначении административное расследование по факту нарушения Правил Дорожного Движения, содержащих в себе административные правонарушения, тем самым в соответствии с пунктом 3 части 4 ст.28.1 КоАП РФ возбудить дело об АПН.

И по просьбе Vlad-q
на первого хотя бы за свет нажалуйся 😀
отправил еще одно заявление (в порядке ст. 28.1 КоАП РФ) о назначении административного расследования по указанному факту нарушения Правил Дорожного Движения, содержащих в себе административные правонарушения, тем самым в соответствии с пунктом 3 части 4 ст.28.1 КоАП РФ возбудить дело об АПН.

19.12.2012 получил второй ответ

25.01.2013 получил ответ на мою жалобу о бездействии Кропачева С.Ю.

21.11.2012 была подана ЖАЛОБА на неправомерное бездействие сотрудника(ов) полиции, которые в это время проезжали по данному участку дороги на патрульном автомобиле ДПС, у которого на задней двери со стороны водителя указан номер 557 и не предприняли никаких мер по предотвращению совершения водителем автомобиля Лада Приора черно-синего цвета, гос. номер М159СЕ 68 административного правонарушения, а также не указали ему на необходимость освободить перекресток с целью устранения препятствий для проезда мной перекрестка.

18.12.2012 был получен ответ

ответ вызвал у меня улыбку, время идет, а в ГИБДД ничего не меняется…
Ладу приору не могут от ВАЗ 2114 отличить)))
Написал жалобу в ГИБДД
24.01.2013 получил ответ из ГИБДД

30.01.2013 Получил ответ из Прокуратуры

Смотрите также

Метки: нарушение пдд

Комментарии 33

прочитал я ответ начальника умвд вам!

у меня к вам вопрос — а что вы от него хотели? чтобы он уволил этих гайцов с работы, которые проехали мимо тогда?

зачем же сразу такие меры, для начала просто выговор, чтобы в дальнейшем они понимали, что их работа заключается в пресечении правонарушений в области дорожного движения. и уже не проезжали мимо

на первом видео ты перед ним нищтяк встал))))) я с такими так же поступаю! и пусть мля вертятся как хотят!

на первого хотя бы за свет нажалуйся 😀

выполнил пожелание, текст заявления выложил в блоге

так же как ты всегда встаю напротив машины при таких ситуациях, а заяву пиши может поумнеют

Просто другого способа дать понять, что он не прав нет. Вот счас думаю может как-то можно решать подобную ситуацию в правовом поле

представляете себе ситуацию решения вопроса в правом поле? я имею ввиду написание заявы в ОГИБДД района и как это все будет далее?

Нет не представляю, даже интересно как это все будет происходить

надо сделать копию видео на диск и поехать в отдел писать заявление, при каких обстоятельствах вы это наблюдали!
будем считать, что заяву принимают!
далее ИДПС должен найти владельца этой машины, каким то образом пригласить его в отдел для составления протокола об АПН.
а дальше водила скажет — там был не я за рулём, а кум/брат/сват!
докажите мне обратное!
вариант повесить штраф на собственника авто!
но тут водила гворит — а где видно на видео, что на пути моего следования стоят знаки движения по полосам (если говорить о первом видео)?
я с протоколом не согласен и пойду в суд!
судья должна разбираться, найти схему движения на данном участке, определить каким то образом, что нарушение данное имеет место быть именно на этом перекрёстке, а не на каком то там другом…

это я написал можно сказать идеальный вариант развития событий!
на деле — вас просто пошлют с таким заявлением!
ибо весь этот геморой просто не нужен ИДПС

меня не пошлют это 100%, тока это все для меня обернется потерей массы времени, а его и так всегда нехватает

так и любой человек может добиться и дать ход всему этому!
только как вы сами сказали — на это нужно время!

В целях минимизации потерь времени отправил заявление через форму на сайте 68.gibdd.ru/component/aic…ssage&layout=message&pf=1 Текст выложил в блоге

а ещё приоровод мог выйти и настучать по балде…

Балда есть тока у приоровода, так что настучать он мог тока сам себе в этом случае

а ещё приоровод мог выйти и настучать по балде…

а вы знаете наказание за данное нарушение?

если еще есть знаки и нормальная разметка — то хоть что то!

а если подобных знаков нет — то копейки! отсюда такие ситуации

Я думаю все это от безкультурия и отсутствия должного воспитания

это первопричина! согласен!
но вот если поднять штраф за левый поворот при знаках с нынешних 1000 р. до 5 тыс, а за 12.14.1.1 — со 100 руб. до 1500 тыс. — то желающих так поступать станет меньше!

Увеличение наказания конечно сыграет свою роль, но всетаки важнее воспитывать у водителей взаимоуважение на дороге друг к другу

а как вы предлагаете воспитывать это взаимоуважение?

вот я говорю знакомому на приоре — убери этот ксенон, невыносимо встречать такие машины во встречном потоке! я то говорю ездил сам когда то на приоре со штатным светом — да, он далек до хорошего света, но я и ездил потише в темное время суток!
на что получаю — ну и дурак! ))) а я воткунл ксен и гоняю!

а сколько таких людей? тысячи!

Я их воспитывать не собираюсь, родители должны были это в свое время делать.
Вот это и пугает, что рядом с тобой тысячи людей которым плевать на окружающих и на себя в том числе

Читайте так же:  Апелляционная жалоба по арбитражному делу образец

так так поступают не только 18ти летние!
но и уже глубоко седые дяди и тёти!
а если они так поступают — разве своих детей они научат другому поведению? нет!
от осины не родятся апельсины!

Источник: http://www.drive2.ru/c/124249/

5 серьезных нарушений ПДД, которые вы — спорим? — тоже совершаете

Все водители, в том числе законопослушные, нет-нет, да и становятся нарушителями. И речь не о тех проступках, за которые даже штраф не предусмотрен, а о вполне серьезных нарушениях, которые очень часто приводят к аварии. Вот вам несколько примеров — узнаете себя хотя бы в одном из них?

Одностороннее движение

Знаете, в чем наша с вами общая беда? Мы не привыкли смотреть на знаки. Особенно если они не запрещающие. «Кирпич», «Обгон запрещен» или ограничения скорости периферическое зрение выхватывает как будто автоматически — и на эти знаки водители худо-бедно реагируют. А остальные, за нарушение требований которых вряд ли лишат прав, остаются, как правило, без должного внимания.

Вот типичный пример: знак 5.5. «Дорога с односторонним движением». Для водителя, увидевшего этот знак, по сути, мало что меняется — он продолжает ехать по дороге с односторонним движением, ничего не нарушая. Но почему-то многие при этом все равно держатся правой стороны дороги. Привычка? Допустим.

Я часто пользуюсь услугами такси и несколько раз спрашивал у водителя: почему он плетется за автобусом или грузовиком в правом ряду, если можно ехать по левой стороне дороги? Трое из пяти не заметили, что едут по односторонней дороге. Остальные аргументировали примерно так: всегда есть вероятность, что односторонняя дорога закончилась и началась двухсторонняя, а ты попросту этого не заметил и в итоге уже едешь по встречке. Простая перестраховка.

Впрочем, всё это не идет вразрез с Правилами. Хотите ехать справа, но медленно — пожалуйста. Проблема в другом. Понаблюдайте на любом перекрестке с односторонней дорогой, как водители поворачивают налево: многие делают это не из левого ряда (как предписывают ПДД), а из правого.

То же самое относится и к повороту налево, если в середине проезжей части имеются трамвайные пути. Некоторые водители патологически боятся на них выезжать, даже если трамвая и в помине нет. А ведь Правила обязывают в таких ситуациях осуществлять поворот с трамвайных путей попутного направления (если знаками и разметкой не предусмотрено иное).

В обоих случаях за это предусмотрен штраф в размере от 1000 до 1500 рублей (ст. 12.16.2 КоАП РФ).

Запрещающий сигнал светофора

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Именно этим и пользуются многие из нас. С точки зрения правоприменительной практики доказать, что водитель имел возможность остановиться, но проигнорировал ее, сложно. Поэтому штрафы за проезд на желтый (а это 1000 рублей согласно ст. 12.12.1 КоАП РФ) — большая редкость. Но если и случаются, то часто оспариваются водителями. В суде же никто не пытается проводить какую-либо экспертизу, чтобы выяснить, была ли возможность остановиться. Практика показывает, что если у светофора перед включением желтого сигнала в алгоритм работы заложено трехкратное мигание зеленого, то постановление об административном правонарушении остается в силе. Если мигающего зеленого не было, то постановление могут отменить, но такое тоже случается редко.

Съезд с круга не из правого ряда

Надеюсь, не нужно напоминать, что въезжать на круг можно с любой полосы, а выезжать — только с правой. Так сказано в ПДД. Но на деле очень часто водители пренебрегают именно этим правилом. Просто потому, что конфигурация некоторых кольцевых развязок такова, что занимать крайний правый ряд перед поворотом либо неудобно, либо чревато аварией. Последнее — потому, что траектория движения вашей машины для других водителей окажется неожиданной.

А между тем наказание за такой проступок на дороге предусмотрено — это предупреждение или штраф в размере 500 рублей (ст. 12.14.1 КоАП РФ). В большинстве случаев штраф получают водители, которые спровоцировали таким образом аварию.

Занял левую полосу

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В Москве, к примеру, знаком 5.3 «Дорога для автомобилей» обозначено Третье транспортное кольцо. Формально занимать здесь левый ряд разрешено только при интенсивном движении. На деле левый ряд на этих дорогах занят всегда, даже в ночные часы, когда машин становится относительно мало. А ведь за это предусмотрен вполне реальный штраф:

12.15.1 КоАП РФ: Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней — влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

Знак «Стоп»

Знак 2.5. «Движение без остановки запрещено». В его определении сказано:

Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу ТС, движущимся по пересекаемой, а при наличии таб. 8.13 — по главной дороге. Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.

С недавних пор камеры фиксации нарушений обучили штрафовать и за этот проступок. Стало ли меньше нарушителей? На перекрестках, где установлены такие камеры, — безусловно, да.

А теперь признавайтесь, всегда ли вы останавливались перед этим знаком? А если он установлен в пустынном районе, перед хорошо просматриваемым перекрестком? Если при этом в радиусе нескольких километров нет ни одного автомобиля, кроме вашего. И тогда остановитесь? Прямо до полной остановки?

Хорошо, если да. Побольше бы таких принципиальных и ответственных водителей. Правила нужно соблюдать, всегда и все.

Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://www.zr.ru/content/articles/919233-5-tipichnykh-narushenij-pdd-spor/

Нарушений движения правой левой
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here